Кадровые агентства в Московской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
111020 г Москва, ул Синичкина 2-я 9А
Телефон: +7 (495) 774-18-70
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
115280 г Москва, ул Ленинская Слобода 26, офис 552
Телефон: +7 (499) 426-46-13
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
125047 г Москва, ул Брестская 2-я 8, офис 1342
Телефон: +7 (495) 789-15-27
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Москва, ул Южнопортовая 5, офис 102 (СТРОЕНИЕ 1)
Телефон: +7 (915) 191-93-09
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Москва, ул Орджоникидзе 11 (СТРОЕНИЕ 11)
Телефон: +7 (499) 992-73-95
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Москва, пл Павелецкая 2 (СТРОЕНИЕ 3)
Телефон: +7 (495) 662-71-38 многоканальный
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
101000 г Москва, пер Потаповский 5 (СТРОЕНИЕ 2)
Телефон: +7 (495) 604-17-08
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
125009 г Москва, ул Воздвиженка 10, офис 344
Телефон: +7 (495) 797-37-98
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
115230 г Москва, проезд Хлебозаводский 7 (СТРОЕНИЕ 9)
Телефон: +7 (495) 989-84-26
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
127473 г Москва, ул Селезневская 11А (СТРОЕНИЕ 2)
Телефон: +7 (495) 638-50-28 многоканальный
В разделе кадровые агентства содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории кадровые агентства во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела кадровые агентства включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.