Кадровые агентства в Московской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
117630 г Москва, ш Старокалужское 65
Телефон: +7 (499) 391-77-18
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
115054 г Москва, ул Дубининская 57, офис 110 (СТРОЕНИЕ 1)
Телефон: +7 (499) 750-04-34
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Москва, ул Тверская 16, офис 7 (СТРОЕНИЕ 3)
Телефон: +7 (495) 935-89-59 многоканальный
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
127015 г Москва, ул Бутырская 62, офис 612
Телефон: +7 (495) 727-78-90
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Москва, пер Трёхпрудный 9 (СТРОЕНИЕ 1)
Телефон: +7 (495) 935-86-06
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
129329 г Москва, проезд Игарский 4
Телефон: +7 (495) 517-37-75
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
107014 г Москва, ул Сокольническая 3-я 5
Телефон: +7 (495) 741-11-61 многоканальный
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Москва, ул Краснопролетарская 16
Телефон: +7 (495) 120-20-75
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
125445 г Москва, ул Смольная 24А, офис 1314
Телефон: +7 (495) 988-35-41 многоканальный
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
129343 г Москва, проезд Берингов 5
Телефон: +7 (495) 223-19-68 многоканальный
В разделе кадровые агентства содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории кадровые агентства во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела кадровые агентства включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.