Кадровые агентства в Московской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Москва, ул Арбат 12 (СТРОЕНИЕ 1)
Телефон: +7 (495) 989-11-26 многоканальный
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
127051 г Москва, ул Трубная 29 (СТРОЕНИЕ 4)
Телефон: +7 (495) 933-74-33 многоканальный
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
119034 г Москва, ул Остоженка 41
Телефон: +7 (495) 221-58-28
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Москва, ул Южнопортовая 5, офис 339 (СТРОЕНИЕ 1)
Телефон: +7 (499) 391-59-97
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
127051 г Москва, б-р Цветной 11, офис 502 (СТРОЕНИЕ 6)
Телефон: +7 (495) 737-81-67 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
111402 г Москва, ул Юности 2, офис 3
Телефон: +7 (499) 736-58-63
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
117312 г Москва, ул Вавилова 7
Телефон: +7 (495) 772-43-82
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
109028 г Москва, пер Тессинский 5 (СТРОЕНИЕ 1)
Телефон: +7 (926) 663-38-48
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
115280 г Москва, ул Ленинская Слобода 19
Телефон: +7 (499) 709-72-70 многоканальный
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
125040 г Москва, ул Скаковая 32 (СТРОЕНИЕ 2)
Телефон: +7 (495) 221-84-33
В разделе кадровые агентства содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории кадровые агентства во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела кадровые агентства включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.