Образование и Наука - каталог компаний в
- Детские сады (1291 компания)
- Детско-подростковые клубы, дома творчества (1463 компании)
- Школы общеобразовательные (1390 компаний)
- Центры дополнительного образования (1834 компании)
- Центры сертификации, экспертизы, стандартизации (838 компаний)
- Училища, профессиональные лицеи (70 компаний)
- НИИ, лаборатории (689 компаний)
- Колледжи (297 компаний)
- Спортивные школы (184 компании)
- Центры повышения квалификации (408 компаний)
- Детские дома (46 компаний)
- Автошколы (487 компаний)
- Техникумы (41 компания)
- Университеты (406 компаний)
- Лингвистические центры, бюро переводов (732 компании)
- Коррекционные школы, центры (3 компании)
- Школы-интернаты (73 компании)
- Институты (243 компании)
- Репетиторские центры (327 компаний)
- Центры развития ребенка (545 компаний)
- Гидрометеостанции (3 компании)
- Академии (137 компаний)
- Гимназии (204 компании)
- Компьютерные курсы (74 компании)
- Лицеи общеобразовательные (84 компании)
- Школы искусств (62 компании)
- Художественные школы (39 компаний)
- Музыкальные школы (94 компании)
- Сервисные центры - научное, учебное, измерительное оборудование (4 компании)
- Центры обучения за рубежом (155 компаний)
В разделе Образование и Наука содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории Образование и Наука во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела Образование и Наука включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.