Концертные организации в Московской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
127006 г Москва, ул Долгоруковская 21, офис 204 (СТРОЕНИЕ 1)
Телефон: +7 (495) 410-93-28
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
107564 г Москва, ул Краснобогатырская 6 (СТРОЕНИЕ 2)
Телефон: +7 (495) 727-18-32
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
109382 г Москва, ул Судакова 14, офис 20
Телефон: +7 (929) 931-15-39
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
129281 г Москва, ул Лётчика Бабушкина 38/2
Телефон: +7 (495) 223-65-72 многоканальный
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
125040 г Москва, ул Ямского Поля 1-я 17/12, офис 511
Телефон: +7 (499) 705-67-65
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Москва, пр-кт Олимпийский 16 (СТРОЕНИЕ 1)
Телефон: +7 (495) 786-27-27
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
125367 г Москва, ш Волоколамское 60/2, офис 3
Телефон: +7 (495) 979-30-20 горячая линия
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
111558 г Москва, ул Сталеваров 24
Телефон: +7 (903) 251-74-92
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
117292 г Москва, ул Вавилова 65А
Телефон: +7 (499) 272-47-48
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
119146 г Москва, пр-кт Комсомольский 28, офис 212
Телефон: +7 (800) 200-01-40 единая справочная
В разделе концертные организации содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории концертные организации во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела концертные организации включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.