Концертные организации в Московской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Москва, ул Фадеева 7 (СТРОЕНИЕ 3)
Телефон: +7 (499) 251-76-51
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
117587 г Москва, ул Кировоградская 3
Телефон: +7 (495) 311-05-23 многоканальный
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
123100 г Москва, ул Мантулинская 5 (СТРОЕНИЕ 2)
Телефон: +7 (495) 660-60-42
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
125009 г Москва, пер Брюсов 8/10 (СТРОЕНИЕ 2)
Телефон: +7 (495) 629-13-65
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Москва, пр-кт Ленинградский 30 (СТРОЕНИЕ 2)
Телефон: +7 (495) 612-51-60 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
105066 г Москва, пер Токмаков 16 (СТРОЕНИЕ 2)
Телефон: +7 (499) 263-14-84
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
125130 г Москва, пер Новоподмосковный 6-й 7
Телефон: +7 (495) 748-17-98
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Москва, пр-кт Ленинградский 30 (СТРОЕНИЕ 2)
Телефон: +7 (495) 614-11-40
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Москва, пр-кт Ленинградский 30, офис 402 (СТРОЕНИЕ 2)
Телефон: +7 (495) 614-71-11
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
109074 г Москва, проезд Китайгородский 7, офис 241 (СТРОЕНИЕ 2)
Телефон: +7 (495) 628-40-38
В разделе концертные организации содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории концертные организации во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела концертные организации включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.