Концертные организации в Московской области
Qtickets, сервис продажи билетов для организаторов, рекламны
Qtickets - это сервис позволяющий организаторам мероприятий максимально выгодно и эффективно продавать билеты и мгновенно выводить деньги на свой счёт
Все о компании127299 г Москва, ул Космонавта Волкова 6а, офис 23 (пом VI этаж 2)
Телефон: +7 (900) 000-00-00
105187 г Москва, ул Щербаковская 53/17, офис 205
Телефон: +7 (495) 974-69-83
г Москва
Телефон: +7 (963) 006-11-44
Event маркетплейс beAmore, Event маркетплейс beAmore
BeAmore первый в России маркетплейс для мероприятий, свадеб и путешествий предоставляющий пользователям сервисы для самостоятельно планирования и организации мероприятий.
Все о компании117342 г Москва, ул Бутлерова 17, офис 22 (Э3 КОМ 160)
Телефон: +7 (495) 649-43-59
109316 г Москва, пр-кт Волгоградский 2, офис 1117
Телефон: +7 (495) 637-65-93
115551 г Москва, ул Домодедовская 22/1, офис 533
Телефон: +7 (495) 220-55-90 круглосуточный
119270 г Москва, ул Лужники 24, офис 107 (СТРОЕНИЕ 2)
Телефон: +7 (495) 518-48-45
127018 г Москва, ул Ямская 2-я 2
Телефон: +7 (495) 911-02-93
121096 г Москва, ул Кастанаевская 24
Телефон: +7 (499) 653-80-85 многоканальный
г Москва, пер Хохловский 11
Телефон: +7 (495) 518-70-10
В разделе концертные организации содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории концертные организации во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела концертные организации включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.