Пункты приема вторсырья в Московской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Москва, ул Рябиновая 46
Телефон: +7 (495) 657-88-95
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Москва, ул Совхозная 10А
Телефон: +7 (915) 363-10-04
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
129090 г Москва, пр-кт Мира 18
Телефон: +7 (495) 680-93-68 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
115477 г Москва, б-р Кавказский 52А
Телефон: +7 (495) 509-68-00 многоканальный
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Москва, ул Южнопортовая 25 (СТРОЕНИЕ 1)
Телефон: +7 (495) 710-06-53 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
107150 г Москва, проезд Подбельского 5-й 6Б
Телефон: +7 (495) 638-54-34 единая справочная - пн-пт 10:00-18:00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
119501 г Москва, ул Веерная 24Г
Телефон: +7 (495) 510-70-30
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
109029 г Москва, ул Скотопрогонная 35, офис 209
Телефон: +7 (495) 978-90-92
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
115093 г Москва, ул Дубининская 90
Телефон: +7 (495) 952-67-48 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
140143 Московская обл, Раменский р-н, дп Родники, ул Трудовая 10
Телефон: +7 (499) 390-67-05 единая справочная - пн-вс 9:00-21:00
В разделе пункты приема вторсырья содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории пункты приема вторсырья во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела пункты приема вторсырья включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.