Пункты приема вторсырья в Московской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
121099 г Москва, ул Новый Арбат 36/9
Телефон: +7 (960) 640-94-91
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
105425 г Москва, ул Парковая 3-я 59
Телефон: +7 (495) 287-45-88 многоканальный
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Москва, ул Угрешская 2, офис 303 (СТРОЕНИЕ 74)
Телефон: +7 (495) 921-37-34
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
141540 Московская обл, Солнечногорский р-н, дп Поварово, ул Ленинградская 2А
Телефон: +7 (905) 722-45-92
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
109202 г Москва, ул Фрезерная 1-я 2/1\2
Телефон: +7 (495) 724-66-27
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
115419 г Москва, проезд Рощинский 1-й 8
Телефон: +7 (495) 952-21-33 единая справочная - пн-пт 10:00-17:00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Москва, ул Сельскохозяйственная 35А
Телефон: +7 (905) 590-93-30
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Москва, ул Южнопортовая 27 (СТРОЕНИЕ 7)
Телефон: +7 (495) 710-27-51
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
117485 г Москва, ул Профсоюзная 100А
Телефон: +7 (495) 330-11-74 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
121471 г Москва, ш Можайское 29
Телефон: +7 (495) 970-08-68
В разделе пункты приема вторсырья содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории пункты приема вторсырья во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела пункты приема вторсырья включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.