Студии звукозаписи в Московской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
117535 г Москва, ул Дорожная 24/3
Телефон: +7 (800) 333-47-71 единая справочная - пн-вс 9:00-19:00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
115201 г Москва, проезд Каширский 5
Телефон: +7 (910) 423-69-36
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Москва, ул Пятницкая 25 (СТРОЕНИЕ 1)
Телефон: +7 (495) 950-65-05
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
117218 г Москва, ул Дмитрия Ульянова 42 (СТРОЕНИЕ 4)
Телефон: +7 (495) 162-24-39
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Москва, ул Академика Королева 13
Телефон: +7 (916) 608-12-86
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
123308 г Москва, пр-кт Маршала Жукова 2, офис 606
Телефон: +7 (495) 105-95-07
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
127015 г Москва, ул Новодмитровская 5, офис 637
Телефон: +7 (495) 504-39-72 Круглосуточная горячая линия
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
127427 г Москва, ул Академика Королева 19
Телефон: +7 (495) 617-90-01
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Москва, ул Добролюбова 8А
Телефон: +7 (925) 507-51-60
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
127051 г Москва, б-р Цветной 30, офис 307
Телефон: +7 (495) 694-26-15 Факс
В разделе студии звукозаписи содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории студии звукозаписи во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела студии звукозаписи включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.