Театры, филармонии в Московской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Москва, ул Земляной Вал 27 (СТРОЕНИЕ 3)
Телефон: +7 (926) 536-12-25
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Москва, ул Садовая-Кудринская 22 (СТРОЕНИЕ 1)
Телефон: +7 (495) 650-57-45 многоканальный
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
107031 г Москва, б-р Страстной 8А
Телефон: +7 (495) 694-46-81
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
127006 г Москва, ул Каретный Ряд 3 (СТРОЕНИЕ 2)
Телефон: +7 (495) 694-19-42
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
119334 г Москва, пр-кт Ленинский 37А
Телефон: +7 (495) 510-56-23
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
125009 г Москва, пер Вознесенский 9А
Телефон: +7 (495) 690-46-93
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
117437 г Москва, ул Островитянова 15/1
Телефон: +7 (499) 724-86-05
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
121069 г Москва, ул Поварская 20
Телефон: +7 (495) 690-17-58
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Москва, ул Антонова-Овсеенко 6
Телефон: +7 (926) 522-03-96 единая справочная
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
115582 г Москва, ш Каширское 108/2
Телефон: +7 (926) 522-03-96 единая справочная
В разделе театры, филармонии содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории театры, филармонии во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела театры, филармонии включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.