Театры, филармонии в Московской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
127473 г Москва, ул Садовая-Самотёчная 3
Телефон: +7 (495) 699-33-10
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
111538 г Москва, ул Вешняковская 16А
Телефон: +7 (499) 786-35-90
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Москва, ул Поварская 33
Телефон: +7 (495) 691-14-61 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
107023 г Москва, пл Журавлёва 1
Телефон: +7 (495) 645-22-45
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
125047 г Москва, ул Лесная 18
Телефон: +7 (499) 973-21-41
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
107014 г Москва, ул Стромынка 3
Телефон: +7 (499) 748-00-39
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
127422 г Москва, ул Тимирязевская 17
Телефон: +7 (495) 611-48-00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
Камерный Музыкальный Московский Государственный Академический театр им. Б.А. Покровского
Все о компании109012 г Москва, ул Никольская 17 (СТРОЕНИЕ 1)
Телефон: +7 (495) 606-70-08
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
125047 г Москва, ул Лесная 18
Телефон: +7 (499) 250-41-15
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
119034 г Москва, пер Мансуровский 5 (СТРОЕНИЕ 2)
Телефон: +7 (495) 637-37-90
В разделе театры, филармонии содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории театры, филармонии во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела театры, филармонии включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.