Кадастровые палаты в Московской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Москва, ул Петровка 17, офис 69 (СТРОЕНИЕ 4)
Телефон: +7 (495) 212-11-99
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
125319 г Москва, ул Усиевича 9
Телефон: +7 (499) 151-56-51
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
111395 г Москва, аллея Маёвки Первой 12/1, офис 122
Телефон: +7 (916) 420-33-56 Сотовый
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
117321 г Москва, ул Профсоюзная 124
Телефон: +7 (929) 661-64-94
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
117630 г Москва, ул Обручева 23/3
Телефон: +7 (495) 369-60-42 круглосуточная единая справочная
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
115280 г Москва, проезд Автозаводский 1-й 4/1
Телефон: +7 (495) 710-03-60
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Москва, ул Мясницкая 13 (СТРОЕНИЕ 1)
Телефон: +7 (495) 621-12-21
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
129344 г Москва, ул Искры 17А (СТРОЕНИЕ 3)
Телефон: +7 (495) 642-64-97 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
143026 Московская обл, Одинцовский р-н, рп Новоивановское, ул Агрохимиков 6
Телефон: +7 (800) 100-34-34 единая справочная - пн-вс 7:00-22:00
В разделе кадастровые палаты содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории кадастровые палаты во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела кадастровые палаты включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.