Бизнес ассоциации в Московской области
Printside, Копировальный центр
Копицентр Printside выполняет абсолютно все виды работ в сфере печати и полиграфии – сканирование брошюр, накатку на пенокартон, широкоформатную печать, твердый переплет, брошюровку и многое другое. Нашими клиентами являются: студенты, учителя, строители и архитекторы, проектные организации, рекламные агентства, различные предприниматели, частные лица
Все о компанииг Москва
Телефон: +7 (495) 540-57-09
125373 г Москва, проезд Походный 4 (СТРОЕНИЕ 2)
Телефон: +7 (495) 989-87-10
127051 г Москва, б-р Цветной 21 (СТРОЕНИЕ 6)
Телефон: +7 (495) 984-99-72
117105 г Москва, ш Варшавское 10А
Телефон: +7 (495) 287-08-92
г Москва, проезд Проектируемый 4062-й 6 (СТРОЕНИЕ 16)
Телефон: +7 (495) 921-35-79 многоканальный
101000 г Москва, проезд Лубянский 19 (СТРОЕНИЕ 1)
Телефон: +7 (495) 797-67-77
127055 г Москва, ул Новослободская 73 (СТРОЕНИЕ 1)
Телефон: +7 (495) 580-14-78
121096 г Москва, ул Василисы Кожиной 14/6
Телефон: +7 (499) 730-75-97 Факс
121096 г Москва, ул Василисы Кожиной 14/6
Телефон: +7 (499) 730-75-97 Факс
105120 г Москва, пер Сыромятнический 3-й 3/9 (СТРОЕНИЕ 3)
Телефон: +7 (495) 781-24-79 многоканальный
В разделе бизнес ассоциации содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории бизнес ассоциации во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела бизнес ассоциации включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.