Пункты приема вторсырья в Московской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
115569 г Москва, ул Шипиловская 17/3, офис 702
Телефон: +7 (495) 726-57-77
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
125371 г Москва, ш Волоколамское 116, офис 204
Телефон: +7 (499) 500-61-78
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
115280 г Москва, ул Автозаводская 23
Телефон: +7 (495) 105-75-00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
115404 г Москва, ул Радиальная 6-я 62
Телефон: +7 (495) 969-99-32 круглосуточный
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
125212 г Москва, ш Головинское 10
Телефон: +7 (495) 215-05-06 многоканальный
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
109052 г Москва, ул Новохохловская 9
Телефон: +7 (495) 760-08-44
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
143030 Московская обл, Одинцовский р-н, с Успенское, ул Учительская 40
Телефон: +7 (495) 634-68-63
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
117149 г Москва, ул Болотниковская 36/1
Телефон: +7 (495) 221-69-99
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Москва, ул Шоссейная
Телефон: +7 (495) 354-68-48 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
127055 г Москва, ул Сущёвская 8/12, офис 9 (СТРОЕНИЕ 1)
Телефон: +7 (495) 663-32-07
В разделе пункты приема вторсырья содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории пункты приема вторсырья во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела пункты приема вторсырья включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.