Пункты приема вторсырья в Московской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Москва, ул Расковой 34 (СТРОЕНИЕ 14)
Телефон: +7 (495) 225-55-72
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Москва, ул Кулакова 20
Телефон: +7 (495) 781-83-13
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
121096 г Москва, ул Василисы Кожиной 14/7, офис 207
Телефон: +7 (499) 145-77-06
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
123112 г Москва, проезд Красногвардейский 1-й 15
Телефон: +7 (495) 787-76-67 многоканальный - пн-чт 8:00-19:00; пт 8:00-19:45
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Москва, ул Золоторожский Вал 4
Телефон: +7 (495) 796-61-11
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
109052 г Москва, ул Новохохловская 91 (СТРОЕНИЕ 1)
Телефон: +7 (495) 671-29-97
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
123007 г Москва, ул Магистральная 5-я 18А
Телефон: +7 (916) 420-15-26
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
127410 г Москва, проезд Путевой 13 (СТРОЕНИЕ 4)
Телефон: +7 (495) 220-55-72
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
129329 г Москва, проезд Игарский 9
Телефон: +7 (968) 404-05-47 единая справочная
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
115088 г Москва, ул Дубровская 1-я 13А (СТРОЕНИЕ 2)
Телефон: +7 (495) 745-11-13
В разделе пункты приема вторсырья содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории пункты приема вторсырья во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела пункты приема вторсырья включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.