Больницы в Московской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
115093 г Москва, ул Павловская 25/3
Телефон: +7 (495) 952-67-73 единая справочная - пн-вс 11:00-19:00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
115093 г Москва, ул Павловская 25 (СТРОЕНИЕ 8)
Телефон: +7 (495) 952-67-73 единая справочная - пн-вс 11:00-19:00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
115093 г Москва, ул Павловская 25/27
Телефон: +7 (495) 952-67-73 единая справочная - пн-вс 11:00-19:00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
115093 г Москва, ул Павловская 25/30
Телефон: +7 (495) 952-67-73 единая справочная - пн-вс 11:00-19:00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
127206 г Москва, ул Вучетича 21
Телефон: +7 (499) 760-79-33 приемная гл. врача
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
121309 г Москва, ул Алябьева 7/33\3
Телефон: +7 (499) 144-08-98
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
121309 г Москва, ул Алябьева 7/33\2
Телефон: +7 (495) 146-82-64 приемное отделение
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
121309 г Москва, ул Алябьева 7/33\1
Телефон: +7 (499) 146-80-24
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
123182 г Москва, ул Пехотная 3
Телефон: +7 (499) 196-20-05 справочная
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
123182 г Москва, ул Пехотная 3/10
Телефон: +7 (499) 196-17-81
В разделе больницы содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории больницы во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела больницы включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.