Столовые в Московской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
115093 г Москва, пер Павловский 3-й 2
Телефон: +7 (495) 536-93-25
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
117218 г Москва, ул Кедрова 14/1
Телефон: +7 (905) 571-32-44
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
127473 г Москва, ул Селезневская 11А (СТРОЕНИЕ 2)
Телефон: +7 (985) 998-10-11
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
125167 г Москва, ул Викторенко 5/1
Телефон: +7 (499) 995-14-38
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
127106 г Москва, ш Алтуфьевское 27
Телефон: +7 (495) 790-22-20
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
115478 г Москва, ш Каширское 23
Телефон: +7 (929) 660-09-19
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
121059 г Москва, пл Киевского Вокзала 2Б (СТРОЕНИЕ 1)
Телефон: +7 (926) 638-30-03
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Москва, ул Земляной Вал 29
Телефон: +7 (499) 788-74-38
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
125040 г Москва, ул Скаковая 9
Телефон: +7 (495) 945-34-24
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Москва, ул Магистральная 3-я 10 (СТРОЕНИЕ 1)
Телефон: +7 (495) 941-07-74
В разделе столовые содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории столовые во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела столовые включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.