Кафе, бары в Московской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
109004 г Москва, ул Александра Солженицына 11А
Телефон: +7 (495) 911-73-56
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
119146 г Москва, ул Фрунзенская 2-я 10
Телефон: +7 (495) 991-56-03
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
107045 г Москва, б-р Рождественский 19 (СТРОЕНИЕ 1)
Телефон: +7 (800) 555-89-88
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Москва, ул Бакунинская 14
Телефон: +7 (495) 580-97-77
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Москва, ул Мясницкая 24/7 (СТРОЕНИЕ 2)
Телефон: +7 (925) 804-86-94
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
115093 г Москва, ул Павловская 18
Телефон: +7 (495) 725-58-65
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Москва, ул Покровка 27 (СТРОЕНИЕ 1)
Телефон: +7 (495) 225-59-96
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
119034 г Москва, пер Сеченовский 7А
Телефон: +7 (800) 700-60-55 бесплатная круглосуточная единая справочная
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
109507 г Москва, проезд Ферганский 7/5
Телефон: +7 (495) 725-05-67 единая справочная
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
107078 г Москва, ул Садовая-Спасская 19/3
Телефон: +7 (499) 975-41-97
В разделе кафе, бары содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории кафе, бары во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела кафе, бары включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.