ГК КОРРУС-ТЕХ обьявляет о запуске продаж, на территории РФ и Казахстана, новой модели сваебойных машин, ORTECO BTP BASIC
ГК КОРРУС-ТЕХ совместно с фабрикой ORTECO принято решение о выводе на рынок РФ и Казахстана новой модели сваебойной машины ORTECO BTP BASIC.
Новые машины ORTECO BTP BASIC будут доступны для приобретения во всех филиалах ГК КОРРУС-ТЕХ уже начиная с первых чисел марта 2017 года.
По своим основным характеристикам ORTECO BTP BASIC приближена к ORTECO SMART, но выполнена в более простом виде и на 850 кг легче.
Также ORTECO BTP BASIC имеет существенно ограниченный диапазон продольной регулировки положения молота относительно шасси (порядка 100 мм против почти 300 мм у ORTECO SMART или ORTECO BTP 1000HD), но тем не менее он есть, а у других производителей представленных на рынке РФ продольная регулировка отсутствует.
Основные покупатели сваебойных машин ORTECO BTP BASIC - это компании с ограниченным бюджетом, которые рассматривают к покупке машины бывшие в употреблении.
Благодаря выводу на рынок ORTECO BTP BASIC, ГК КОРРУС-ТЕХ может предложить новую сваебойную машину с гарантией и по цене, близкой к цене машины которая уже имеет наработку.
Таким образом, покупатель получает достаточно мощную и производительную машину для большинства видов работ.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ ORTECO BTP BASIC:
Самоходное гусеничное шасси ORTECO BTP BASIC:
- Дизельный двигатель "HATZ 2L41C Silent Pack". Мощность двигателя: 21,3 кВт. Количество цилиндров: 2. Уровень шума: 78 dBA при 3000 мин-1. Запуск электростартером. Электросистема: 12 В. Все электрические системы и пульты управления имеют степень защиты стандарта IP 65. Вместимость бака для дизтоплива: 50 л. (запирается на ключ). Вместимость маслобака: 110 л.
Гидросистема ORTECO BTP BASIC:
- Максимальная производительность гидронасоса: 75 л/мин при 3000 мин-1. Производитель гидрошлангов: Manuli (Италия). Максимальное рабочее давление: 15 Mпа. Теплообменник для охлаждения масла. Масляный фильтр.
Мачта и молот ORTECO BTP BASIC:
- Производитель молота: ROTAIR (Италия). Модель: OLS 350. Вес корпуса молота: 250 кг. Вес молота: 350 кг. Суммарный вес ударной части: 600 кг. Сила удара: 830 Дж. Количество ударов в минуту: 680-720. Подача масла: 60-95 л/мин. Максимальное давление подачи масла: 15 МПа. Максимальная высота подъема молота: 2800 мм. Минимальная высота молота: 310 мм. Максимальный вынос молота от края шасси, стандартно: 1200 мм.
Стандартное оснащение машины ORTECO BTP BASIC:
- Система автоматической остановки молота на фиксированной высоте по сигналу датчику глубины забивания стойки. Система гидравлической регулировки вертикали молота во всех плоскостях. Продольное и поперечное перемещение молота независимо от шасси. Сферический датчик уровня. Проблесковый маячок. Дополнительный распределитель для гидравлических инструментов (опций). Подготовка для подсоединения коронкового бура. Подготовка для подсоединения экстрактора (для выд?ргивания стоек). Подготовка для подсоединения бура по бетону. Стандартный бо?к для швеллеров 120x80 мм. и 140x80 мм., а также двутавров 120х65 мм. и 140х75 мм. (на заказ изготавливается боек под любой профиль). Нижняя направляющая для стоек со сменными пластинами под разные типы стоек. Транспортные серьги (4 шт). Сервисный набор инструментов и приборов контроля (ZIP). Фары регулируемые для работы в т?мное время.
Габариты и вес ORTECO BTP BASIC:
- Длина 2315 мм. Ширина 2215 мм. Ширина гусеницы 250 мм. Максимальная высота в транспортном положении 2635 мм. Общая масса 2350 кг.
Машина поставляется в комплекте с сертификатами CE и ГОСТ РФ, инструкцией по эксплуатации на русском языке и каталогом запчастей. Условия оплаты: по договор?нности. Сроки поставки: май 2017 года. Гарантия: 12 месяцев (или 1000 моточасов).
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СВАЕБОЙНОЙ МАШИНЫ ORTECO BTP BASIC:
Шасси ORTECO BTP BASIC на резиновых гусеницах:
Шасси ORTECO BTP BASIC состоит из самоходной гусеничной тележки, к несущей раме которого через резиновые подушки закрепл?н дизельный двигатель «HATZ» сблокированный с гидронасосом, обеспечивающим работу всех гидравлических компонентов машины. На левой стороне по всей длине шасси расположен металлический бак с перегородкой для дизельного топлива и гидравлического масла, который также выполняет роль противовеса. Между гусеницами (в средней части машины, в поперечной оси) установлена несущая рама мачты молота трапецеидальной формы, внутри которой расположен аккумулятор и часть гидравлических соединений и компонентов.
В задней части шасси ORTECO BTP BASIC находится технологическая площадка, где установлен ящик ZIP, который может использоваться оператором как место для хранения подручных материалов и инструментов.
Гидросистема ORTECO BTP BASIC:
Все гидравлические шланги находятся в безопасной для оператора зоне и расположены в защитных оплетках и пластиковых направляющих. Оператор не подвергается риску, связанному с внезапным выходом масла под давлением. Все гидродинамические поршни оснащены клапаном блокировки во избежание опасности в случае нештатной ситуации.
Мачта и молот ORTECO BTP BASIC:
В конструкции мачты и короба молота ORTECO BTP BASIC используются гнутые металлические листы (толщиной 8, 12 и 20 мм.) и минимизировано использование сварки. Это решение делает конструкцию более износоустойчивой и упругой во избежание возможности разрыва по месту сварки. Мачта молота состоит из двух частей, что позволяет, сложив нижнюю часть, заблокировать молот в нерабочем положении для обеспечения безопасности при перевозке машины. Молот заключен в короб из гнутого металла и изолированы защитным материалом из пенополиуритана для снижения уровня шума и амортизации. Также короб является защитой для оператора, в процессе удара его не заденет металлическими осколками, которые могут отколоться от бойка или забиваемой стойки. Во время работы молот опирается на забиваемую стойку и, не имея ж?сткой связи с мачтой, не передает вибраций и ударов на машину, что обеспечивает ей длительный срок службы. Используемый сплав позволяет производить работы при очень низких температурах. На рычаге включения молота предусмотрена позиция блокировки при работе и система автоматической остановки молота, поэтому пока молот работает, оператор может отдаляться от машины, избегая излишнего шума, который благодаря каркасу молота входит в установленные пределы уже в 5 метрах от машины. После автоматической остановки молота оператор возвращается к машине. Цепь подъема молота изготовлена из стали высшего качества и соответствует (с большим запасом) рабочим требованиям. Место подсоединения цепи к металлической конструкции является точкой повышенной опасности, поэтому при производстве машин используется система гарантирующая максимальную безопасность: первое звено цепи с обоих концов подсоединено двумя штырями к металлоконструкции. В случае прогиба или разрушения первого штифта, второй защищает молот от падения.
В верхней части мачта оснащена петлями для возможности ее удлинения в случае работы с некоторыми опциями, а также в случае работы со стойками длиной более 3 метров. Щит мачты снабжен всеми необходимыми гидроцилиндрами и распределителями для регулировки положения молота в тр?х направлениях относительно шасси - продольном, поперечном и вертикальном. Мачта соединяется с щитом в двух точках и посредством специального шарнира в нижней части щита и скользящей направляющей с гидроцилиндром в верхней позволяет отклоняться мачте вправо и влево в широком диапазоне для компенсирования уклонов поверхности. К нижней части мачты крепится фиксатор стойки, который предотвращает увод в сторону и позволяет ее точно выставить по месту забивания.
Все дополнительное оборудование ORTECO BTP BASIC подключается к отдельным специальным выходам при помощи быстроразъемных соединений. Установленные опции никак не мешают машине выполнять свою основную функцию – забивать стойки. Оператор, по мере необходимости, может оперативно применять эти опции в зависимости от ситуации.
Управление машиной и молотом ORTECO BTP BASIC:
Панель приборов машины ORTECO BTP BASIC включает в себя набор контрольных ламп, стрелочный тахометр, электронный счетчик моточасов, замок зажигания, тумблеры включения фар и некоторых опций, рычаг регулировки оборотов двигателя. Управление шасси и молотом находятся на разных панелях, это эргономично, безопасно и предотвращает случайные включения. Управление движением мачты и работой молота осуществляется 7 рычагами. Движением шасси управляют 2 рычага с пропорциональным гидрораспределителем, каждый из которых отвечает за одну гусеницу. С их помощью машина может плавно перемещаться вперед и назад с одинаковой скоростью, а также совершать развороты на месте. Для аварийных ситуаций предусмотрена аварийная кнопка блокировки двигателя. Гидрораспределители и подходящие к ним шланги полностью закрыты и безопасны для оператора. Главный манометр и сферический датчик уровня всегда находятся в поле зрения оператора, обеспечивая постоянный контроль за работой машины.
Адреса филиалов и складов запасных частей для сваебойных машин ORTECO:
1. Центральный офис: г. Реутов, ул. Железнодорожная, 21.
2. Офис в Санкт-Петербурге: ул. Политехническая, д.24.
3. Офис в Петрозаводске: ул. Онежской флотилии, д. 29а, оф. 108.
4. Офис в Казани: ул. Аделя Кутуя, д.124/1.
5. Офис в Нижнем Новгороде: ул. Июльских дней , д.1.
6. Офис в Краснодаре: ул. Уральская, д.144, офис 202.
7. Офис в Воронеже: ул. Машиностроителей, д. 3 ,оф.502.
8. Офис в Тюмени: ул. Республики, д. 252, стр.1.
9. Офис в Екатеринбурге: ул. Сибирский тракт, д. 8Б, офис 220.
10. Офис в Кемерово: Баумана, д.57А. Офис в Иркутске: ул. Щорса, 2/3. Офис в Астане: ул. Сейфуллина, д. 6/2, оф. 3.
Состав собственной сервисной службы по гарантийному и послегарантийному обслуживанию сваебойных машин ORTECO - 24 сервисных инженера:
1.Центральный офис в Москве – 7 чел.
2. Офис в Санкт-Петербурге – 2 чел.
3. Офис в Казани – 3 чел.
4. Офис в Нижнем Новгороде – 1 чел.
5. Офис в Воронеже – 1 чел.
6. Офис в Краснодаре – 1 чел.
7. Офис в Тюмени - 5 чел.
8. Офис в Екатеринбурге - 1 чел.
9. Офис в Кемерово – 2 чел.
10. Офис в Иркутске - 1 чел.
Скорость реакции на проблему:
- устные консультации по круглосуточному телефону в режиме «24 часа в сутки, 7 дней в неделю»;
- прибытие сервисного инженера на объект - не более 1 суток;
- прибытие сервисного инженера по отдал?нным округам - не более 2 суток.
По данным независимой аналитической компании "VVS" на январь 2017 года - более 370 машин ORTECO работают на территории РФ и СНГ.
7 из 10 машин для монтажа дорожного ограждения в РФ марки ORTECO
Наши контакты: +7-903-215-16-82 sokol@korrus.ru
#ORTECOBTPBASIC #ORTECO #КОРРУСТЕХ
#НОВОСТИКОМПАННИИ
#ОРТЕКО #сваебойнаяустановка #дорожноеограждение ?