Научно-производственные предприятия, НПО в Московской области
125040 г Москва, ул Ямского Поля 1-я 19
Телефон: +7 (499) 257-07-30
г Москва, ул Электродная 12 (СТРОЕНИЕ 1)
Телефон: +7 (495) 380-02-55
Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М.Ф. Владимирского "МОНИКИ"
Все о компании129110 г Москва, ул Щепкина 61/2 (СТРОЕНИЕ 1)
Телефон: +7 (495) 681-35-09
Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М.Ф. Владимирского "МОНИКИ"
Все о компании129110 г Москва, ул Щепкина 61/2 (СТРОЕНИЕ 34)
Телефон: +7 (495) 681-35-09
Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М.Ф. Владимирского "МОНИКИ"
Все о компанииг Москва, ул Щепкина 61/2\4
Телефон: +7 (495) 681-35-09
Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М.Ф. Владимирского "МОНИКИ"
Все о компании129110 г Москва, ул Щепкина 61/2 (СТРОЕНИЕ 55)
Телефон: +7 (495) 681-35-09
127299 г Москва, ул Приорова 10/4
Телефон: +7 (499) 153-80-81 единая справочная
119334 г Москва, пр-кт Ленинский 32А
Телефон: +7 (495) 938-00-93 Факс
123098 г Москва, ул Живописная 44 (СТРОЕНИЕ 2)
Телефон: +7 (499) 190-82-97 единая справочная
123098 г Москва, ул Рогова 5А (СТРОЕНИЕ 14)
Телефон: +7 (499) 190-82-97 единая справочная
В разделе научно-производственные предприятия, НПО содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории научно-производственные предприятия, НПО во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела научно-производственные предприятия, НПО включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.