Свадебные салоны в Московской области
- Предыдущая
- 1
- ...
- 22
- 23
- 24
117556 г Москва, ш Варшавское 72/3
Телефон: +7 (499) 619-28-33
125480 г Москва, ул Героев Панфиловцев 8/1
Телефон: +7 (903) 509-16-09
119618 г Москва, ул Главмосстроя 8
Телефон: +7 (964) 508-36-24
121615 г Москва, ш Рублёвское 16/4, офис 2
Телефон: +7 (499) 638-25-30
105318 г Москва, ул Мироновская 25, офис 22
Телефон: +7 (495) 540-47-15
121099 г Москва, б-р Новинский 1/2
Телефон: +7 (495) 722-94-27 круглосуточный
109012 г Москва, пер Ветошный 9
Телефон: +7 (495) 411-64-08
Venezia, Сеть свадебных салонов
VeneziA — свадебный салон, где можно мерить неограниченное количество платьев, до тех пор пока не найдете желанное. Более 1000 моделей свадебных платьев популярных и собственных брендов. Дарим скидку от 5% в день первой примерки. Качественно и быстро сделаем подшивку платья (корректировка по длине — бесплатно). Дополним ваше платье элегантными аксессуарами: фатой, украшениями и пояском. Если ничего не понравилось из имеющегося ассортимента, есть возможность попросить изготовить платье по своим предпочтениям.
Все о компании105066 г Москва, ул Новорязанская 36
Телефон: +7 (495) 481-22-97
г Москва
Телефон: +7 (55) 65-56-56
- Предыдущая
- 1
- ...
- 22
- 23
- 24
В разделе свадебные салоны содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории свадебные салоны во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела свадебные салоны включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.