Курьерские службы в Московской области
- Предыдущая
- 1
- ...
- 32
- 33
- 34
г Москва, пр-кт Волгоградский 45
Телефон: +7 (495) 215-29-18
109428 г Москва, пр-кт Рязанский 24/2, офис 502
Телефон: +7 (495) 223-07-37
Московская обл, Одинцовский р-н, рп Новоивановское, ул Амбулаторная 146
Телефон: +7 (495) 761-55-77
123112 г Москва, ул Тестовская 10
Телефон: +7 (499) 608-08-81
127473 г Москва, ул Самотёчная 17А
Телефон: +7 (495) 626-87-26
115432 г Москва, пр-кт Андропова 18/7
Телефон: +7 (495) 641-75-81
125047 г Москва, пер Оружейный 13/2, офис 15
Телефон: +7 (495) 975-72-60
CDEK, Курьерская служба
Компания "СДЭК" предлагает комплекс логистических услуг по такому направлению, как доставка товаров для интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли. Мы обладаем ресурсами для быстрой и качественной доставки по всей территории России. Специально для обработки подобных заказов у нас работает call-центр. Мы сделаем все за вас: примем товар, доставим наиболее удобным и выгодным для вас способом, примем наложенный платеж и перечислим оплату за товар на ваш счет.
Прайс-лист Все о компанииг Москва
Телефон: +7 (922) 206-30-98 Отдел продаж
117342 г Москва, ул Бутлерова 17
Телефон: +7 (929) 586-59-80
- Предыдущая
- 1
- ...
- 32
- 33
- 34
В разделе курьерские службы содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории курьерские службы во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела курьерские службы включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.